Новости

а.jpg

10.11.2017

Сегодня, 10 ноября, в актовом зале администрации МКУ «Информационно-методический центр» Кизлярского района провёл рабочее совещание заместителей директоров по воспитательной работе и социальных педагогов образовательных учреждений района в соответствии с планом работы Районного методического объединения завучей.

На совещании обсуждались актуальные вопросы по организации целенаправленной работы в образовательных учреждениях в новом учебном году: о введении педагогического мониторинга эффективности воспитательной системы в ОУ (диагностика); о выполнении Приказа Минобрнауки РД от 31 августа 2017 г. № 2412-14/17 «О выполнении Плана мероприятий по противодействию идеологии терроризма на 2017/2018 учебный год; о совместной работе семьи и школы в воспитании подрастающего поколения.

В работе семинара приняли участие начальник ОПДН ОМВД России по Кизлярскому району, майор полиции Расул Унчаев и инспектор ОПДН ОМВД России по Кизлярскому району, капитан полиции Вячеслав Новиков.

В ходе своего выступления Расул Унчаев подробно остановился на мероприятиях, проводимых в муниципалитете в целях стабилизации и укрепления правопорядка. До участников совещания доведена информация по недопущению и профилактике правонарушений несовершеннолетних, а также о дальнейшем взаимодействии в данном направлении. Он также пояснил основные понятия закона, подробно остановился на том, какие именно документы и характеристики необходимо предоставлять в отдел ОПДН ОМВД России по Кизлярскому району для мониторинга детей и семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях.

О реализации Комплексного плана по противодействию идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы в Республике Дагестан» доложил руководитель районного методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе Нарипат Султанбекова.

Методист ИМЦ по воспитательной работе Хадижат Раджабова рассказала об изменениях, которые произошли в нормативно-правовой базе, регулирующую данную сферу.

По итогам семинара участники получили рекомендации по организации воспитательного процесса.

к.jpg

24.08.2017

24 августа в Центре традиционной культуры народов России Кизлярского района в рамках традиционного августовского совещания учителей района состоялась выставка работ детских объединений.

В фойе Центра была оформлена выставка работ учащихся, занимающихся в кружках Дома детского творчества Кизлярского района. На выставке были представлены самые лучшие работы декоративно-прикладного творчества, рисунки, изделия рукодельниц кружка «Очумелые ручки» МКОУ «Крайновская СОШ» (руководитель Вострикова Н.Ф.), а также работы учащихся МКОУ «Первомайская СОШ» (руководитель Гамзаева А.Р.), МКОУ «Цветковская гимназия» (руководитель Муслимова С.С.), МКОУ «Большезадоевская СОШ» (руководитель Ибрагимов М.К.), МКОУ «Совхозная СОШ №6» (руководитель Кошевой И.В.), МКОУ «Краснооктябрьская СОШ им. Р.Гамзатова» (руководитель Магомедов Р.А.).

По словам директора Дома детского творчества Фариды Уматовой все представленные работы заслужили внимание участников совещания и были оценены по самому высокому баллу.

 

16.10.2016

С 16 по 19 октября 2016 года 25 учащихся МКОУ «Красновосходская сош» Кизлярского района побывали на экскурсии по культурно-познавательному маршруту «Москва-Золотое кольцо» по Государственной программе «Моя Россия».

         Прибыли мы 16 октября на Казанский вокзал рано утром. Нас встретили гид Чайковская Елена Аркадьевна и водитель автобуса Алексей Ануфриев. Началась обзорная автобусная  экскурсия по Москве, где была организована и пешеходная экскурсия по Красной площади.

         После завтрака  началась экскурсия «Москва литературная», которая познакомила учащихся с богатой и многообразной литературной жизнью Москвы. И первая экскурсия  была в музей М.А. Булгакова. Музей соединён с театром. Патриаршие, «Нехорошая» квартира, трамвай-всё это жутко привлекало мистической красотой. Ребята проникли  в атмосферу той самой квартиры, в котором проживали прототипы главных героев романа «Мастер и Маргарита». Учащимся было интересно читать надписи на стенах подъезда до 5 этажа и тоже оставили свои записи.

         После обеда в этот же день уже в самом центре Москвы, на Никитском бульваре, рядом с Арбатской площадью, мы посетили мемориальный музей Н.В.Гоголя, в котором он вёл странническую, очень скромную жизнь. Последние годы жизни писателя перенесли учащихся в атмосферу московской дворянской усадьбы, где писатель работал над вторым томом поэмы «Мёртвые души», где читал актёрам «Ревизор», где простились современники с талантливым литератором.

         После экскурсии в музей Гоголя, мы заглянули на Старый Арбат, где ребята были удивлены богатыми достопримечательностями. Это и дом-музей М.Цветаевой, Лермонтова, театр имени Вахтангова, памятник Булату Окуджаве. А также много кафешек, ресторанов, художников, которые предлагали нарисовать портрет.

         До ужина оставалось достаточно времени, и мы поехали смотреть Московский деловой центр «Москва-Сити».

         Второй день экскурсии начался с отправления на автобусе в Ростов Великий. На протяжении всей поездки нас сопровождала Афонина Юлия Николаевна-гид, удивительный человек, обладающий энциклопедическими знаниями.

         В Ростове ребят ожидала экскурсия по городу, а также в знаменитый Ростовский Кремль. В этих стенах снимался фильм   «Иван Васильевич меняет профессию», поставленный  по пьесе М.А.Булгакова. Отрадно то, что пока мы ехали в Ростов, детям  прямо  в автобусе показали этот  фильм. Учащиеся  в Кремле воочию увидели, где происходили действия фильма. Неописуемая красота башен и стен радовала глаз ребят и поэтому они много фотографировали.

         После вкусного обеда в ресторане « Щучий двор» мы отправились в Ярославль - прекрасный город, кстати, именно виды данного города можно увидеть на купюре в 1000рублей. Здесь тоже есть свой Кремль. Во время обзорной экскурсии учащиеся узнали об истории города, увидели и посетили главные достопримечательности Ярославля. Вечером нас отвезли и расселили в  четырёхзвёздочный комфортабельный отель «СК РОЯЛ». Там же мы прекрасно поужинали.

         В третий день   после завтрака мы отправились  в живописнейшее место, всего в 15 километрах от Ярославля в усадьбу «Карабиха»-музей-заповедник  поэта Н.А.Некрасова. Ребят впечатлил  простор усадьбы, красивый парк, элегантный особняк, флигеля. Экскурсовод рассказала общую информацию о музее, его истории, об интересных и редких экспонатах, о творчестве Некрасова, о его семье, друзьях, его современниках и о Карабихе. После познавательной экскурсии в доме и флигеле мы прогулялись по территории, в парке, в котором любил гулять поэт.

         Затем был переезд в  Переславль-Залесский, город, связанный с именем Петра Великого, город, который основал как и Москву, Юрий Долгорукий. Ребята узнали, что в этом городе родился и жил Александр Невский  и было очень приятно побывать в городе, по улицам которого ходил великий полководец. Также учащиеся познакомились здесь с древней историей города, с многочисленными памятниками культуры, обилием музеев, богатой историей, вплетающей в себя судьбы многих выдающихся личностей. После вкусного обеда с интерактивной программой в кафе «Сельдь  царский посол», мы отправились в Сергиев Посад, в город, знаменитый Троице-Сергиевой Лаврой. Здесь мы посетили музей Лавры, узнали много интересного  о быте священнослужителей, увидели старинную одежду и утварь священников и самую высокую колокольню в России.

         Вечером этого дня мы уехали в Москву, где после ужина с ребятами сходили в Океанариум.

А после все ребята заполнили анкеты-отзывы об экскурсии.

         В четвертый день с утра,  после завтрака, освободив номера отеля, мы продолжили знакомство с литературной Москвой. По дороге в музей  А.С.Пушкина на Пречистинке, водитель автобуса сделал нам  огромный сюрприз. Привёз нас к памятнику великому Расулу Гамзатову. Мы всей группой исполнили песню «Журавли», а Гасанова Халимат прочла  его стихотворение на аварском языке, что наш гид Юлия Николаевна была приятно удивлена.

         Затем продолжили путь в музей А.С. Пушкина. Ребятам понравилось это уютное, красивое и знаковое место  в Москве.  Нам рассказали о старинной усадьбе, в которой располагается музей, провели по залам и комнатам-бальному, гостиной, кабинету, об интересной судьбе некоторых экспонатов. Дети увидели настоящие бальные наряды двухвековой давности, золотые чашечки и книги, рукописи великого поэта с его беглыми зарисовками. Для младших детей в нашей группе была организована  экскурсия в Комнату сказок, где было много стихов, поиск пушкинских героев, теневой театр и общение с детьми.

         После обеда в кафе «Галерея Шилова», нас повезли в удивительное место-в Хамовники, в музей-усадьбу Л.Н.Толстого. Этот дом нам показался чудом, потому что он пережил пожар 1812 года.

         В усадьбе сохранена уникальная обстановка и воссоздана атмосфера жизни семьи Л.Толстого в Москве, каждый предмет этого музея подлинный, настоящий. После посещения музея оставалось свободное время и нас решили повезти в Московский зоопарк, а затем и на Воробьёвы горы- одно из красивейших мест в Москве. Дети получили невероятное удовольствие!  Москва  с гор была безумна красива! По дороге на Казанский вокзал, гид провела игру «Кто больше всех запомнил». Задавала вопросы по городам, где побывали, о музеях писателей, об их творчестве. Дети наперебой верно отвечали на вопросы.   Время пролетело незаметно и усталость почувствовали только когда распрощались с гидом Юлией. Мы настолько погрузились в экскурсию, что не сразу сообразили, когда все закончилось. Хочется поблагодарить и сказать огромное спасибо организаторам такого необходимого проекта «Моя Россия» для учащихся школ.

 

 Сопровождающая группу-Завзанова Гюльнара Муминовна-зам. директора по начальным классам.

30.11.-0001

Волонтеры МКОУ «Нововладимировская СОШ» «Молодая гвардия» продолжают участие в муниципальном конкурсе «Добровольческие игры 2020». В рамках проведения I этапа «Берегите друг друга», включающий акции и мероприятия по профилактике дорожно – транспортных происшествий совместно с педагогом библиотекарем Уразалиевой Татьяной Имагазыевной в школе была организована книжная выставка «Правила дорожного движения», с целью пропаганды правил дорожного движения среди учащихся.

30.11.-0001

Письмо № 06-4426/01-18/19 от 26 апреля 2019г.

О направлении  методических рекомендаций по проведению тематического урока «Роль Красной Армии в освобождении стран Европы от нацизма»

 

Руководителям муниципальных

 органов управления образованием

 

Руководителям республиканских

 образовательных учреждений

 

Руководителям профессиональных

образовательных организаций

 

В  целях патриотического воспитания молодежи и популяризации знаний о решающей роли Красной Армии в разгроме нацизма и освобождения стран Европы Министерство образования и науки Республики Дагестан направляет разработанные Общероссийской общественно-государственной организацией «Российское военно-историческое общество» методические рекомендации по проведению тематического урока «Роль Красной Армии в освобождении стран Европы от нацизма», приуроченного к 75-й годовщине начала Освободительной миссии.

 

Приложение: на 14 л. в 1 экз.

 

 

И.о. министра                                                                                        А. Арухова