Новости

3.12.2019

Школьники, не сдавшие после 9-го класса экзамены и не получившие аттестат, могут поступить в учреждения среднего профессионального образования на ряд специальностей, сообщил начальник управления организации проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.
«На ряд рабочих специальностей возможен прием граждан без аттестата об окончании 9-го класса. Есть набор специальностей, куда можно поступить со справкой, но эти специальности не будут считаться как следующий уровень образования», – уточнил Круглинский.
Он отметил, что у школьников есть возможность сдать экзамен несколько раз: в основной период, в резервный день в июне, а также дважды в сентябре.
Если экзамен не сдан, то ученик может остаться на второй год и повторно осваивать учебную программу и проходить аттестацию, а может выбрать рабочую специальность.
В конце 9-го класса ученики сдают два обязательных экзамена и два экзамена по выбору. Оценки за экзамены влияют на оценки в аттестате и дают возможность поступить в профильный 10-й класс, пояснил Круглинский.

IMG_20191128_104652.jpg

29.11.2019

28 ноября в зале Администрации Кизлярского района состоялся очередной Совет директоров. На повестке дня рассматривались следующие вопросы:

1. Меры безопасности на мероприятиях посвященных к новому году в образовательных учреждениях Кизлярского района. Доклад ведущего  специалиста Отдела Образования Гасанова М.М. и  представителя МЧС -Сосновского А.А. 

2. Ход реализации нац.проекта "Образование" на территории МО"Кизлярский  район" в образовательных организациях Кизлярского района. Доклад методиста ИМЦ Ибрагимовой Х.М

3. Реализация федерального проекта "Современная школа" по проекту "Точка роста " в Новокрестьяновской СОШ. Доклад руководителя центра "Точка роста" МКОУ"Новокрестьяновская СОШ"  Ярлыкаповой Я.В

4. Реализация федерального проекта "Успех каждого ребенка" по проекту "Билет в будущее". Доклад директора МКОУ "Красновосходская СОШ" Завзанова С.З

5.Реализация государственной программы "Доступная среда", подготовка документации по "Доступной среде". Доклад заведующей  детским садом "Журавлик" Малачиевой П.Х и директора Цветковской гимназии Раджабовой Х.Г

6. Разное.

WhatsApp Image 2019-11-29 at 14.24.11.jpeg

29.11.2019

 

Совет по ФГОС при Минпросвещения России одобрил новые школьные стандарты с последующей доработкой и утверждением.

28 ноября Совет по федеральным государственным образовательным стандартам при Минпросвещения России рассмотрел и одобрил обновлённые стандарты общего образования. Это ключевой документ, отображающий суть школьной программы, на который ориентируются все школы и педагоги страны.

Работа над обновлением шла более полутора лет, и по её итогам получено более ста официальных заключений экспертных организаций, а также отзывы всех регионов страны, выводы которых положительно характеризуют содержание образовательных стандартов.

Важнейшее отличие новых проектов – в стандартах появилось конкретное содержание по каждой предметной области, что делает их понятными и для педагогов, и для родительского и ученического сообщества.

– Мы хотим гарантировать семье и ученику тот оптимальный и понятный набор результатов обучения и воспитания, который соответствует его возрасту, обеспечивает последовательное изучение основ наук и формирование личностных качеств, создаёт прочную основу для обучения на следующих уровнях общего или профессионального образования, – разъяснила глава Минпросвещения О.Ю. Васильева, выступая на заседании.

Новые ФГОС не содержат новаций, которые могли бы привести к нагрузке на учащихся или иным негативным последствиям. Более того, в стандартах закреплены требования, сохраняющие фундаментальный характер образования и укрепляющие межпредметные и внутрипредметные связи.

Структура новых ФГОС позволяет существенно снизить нагрузку по отчётности, которая ранее ложилась на педагогов.

Важно подчеркнуть, что проекты стандартов не нарушают вариативность и оставляют возможность для творчества педагогов. Существенная содержательная часть по-прежнему остаётся у учителя, и он самостоятельно может выстраивать свои уроки с учётом особенностей класса.

По итогам заседания утверждена дата вступления новых стандартов - 1 сентября 2021 года.

WhatsApp Image 2019-11-29 at 14.24.12(1).jpeg

29.11.2019

В России утвердили Межотраслевую программу развития школьного спорта
_________________________

Совершенствование спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций, кадрового и научно-методического обеспечения школьного спорта, физкультурно-спортивной работы стало основной целью создания Межотраслевой программы развития школьного спорта.

Приказ о её утверждении подписали главы двух ведомств – Минпросвещения России и Минспорта России.

Она позволит расширить доступ учащихся к качественному спортивному оборудованию, внедрить в систему общего образования дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта, а также проводить повышение квалификации педагогов.

– Отмечу высокий потенциал программы в воспитательной составляющей отечественного образования. Убеждена, что совместными усилиями мы сможем достичь необходимых целей в развитии здоровьесбережения учащихся», – подчеркнула О.Ю. Васильева.

Особое внимание в нацпроекте «Образование» уделено развитию спортивных залов и площадок на территориях школ сельской местности.

Так, до конца 2024 года не менее чем в 7000 сельских школ появится новая материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом.

WhatsApp Image 2019-11-29 at 14.24.12.jpeg

29.11.2019

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году.
Оно является как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, проводится для обучающихся 11 классов.

Помимо основного дня сдачи итогового сочинения, которое состоится в этом году 4 декабря, есть и дополнительные сроки: в первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

Так называемые резервные дни предназначены для тех старшеклассников, которые
✔️плохо написали сочинение в декабре;
✔️были удалены из аудитории за нарушения;
✔️не смогли прийти на экзамен по уважительной причине (необходимо предъявить объяснительный документ);
✔️не успели закончить сочинение по уважительной причине (это также необходимо подтвердить документально).

Иными словами, у одиннадцатиклассников есть три попытки, чтобы благополучно написать итоговое сочинение и получить допуск к ЕГЭ

29.11.2019

Школьники, не сдавшие после 9-го класса экзамены и не получившие аттестат, могут поступить в учреждения среднего профессионального образования на ряд специальностей, сообщил начальник управления организации проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.
«На ряд рабочих специальностей возможен прием граждан без аттестата об окончании 9-го класса. Есть набор специальностей, куда можно поступить со справкой, но эти специальности не будут считаться как следующий уровень образования», – уточнил Круглинский.
Он отметил, что у школьников есть возможность сдать экзамен несколько раз: в основной период, в резервный день в июне, а также дважды в сентябре.
Если экзамен не сдан, то ученик может остаться на второй год и повторно осваивать учебную программу и проходить аттестацию, а может выбрать рабочую специальность.
В конце 9-го класса ученики сдают два обязательных экзамена и два экзамена по выбору. Оценки за экзамены влияют на оценки в аттестате и дают возможность поступить в профильный 10-й класс, пояснил Круглинский.

29.11.2019

 

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал в интервью «АиФ», о том что Всероссийские проверочные работы (ВПР) нужны для того, чтобы вовремя диагностировать и устранять педагогические проблемы
"Пришли родители и сказали: сын или дочка учились на все пятерки, а на ЕГЭ получает 30-40 баллов. Выясняем: школьник действительно не знает математику, русский язык, химию и т. д., а в школе ставили пятерки и четверки. По разным причинам: не хотели, может быть, портить настроение родителям. Для того и вводятся проверочные работы, чтобы вовремя диагностировать и устранять педагогические проблемы", - сказал Кравцов.
"После 4-го класса дети пишут проверочные работы по математике, русскому языку, окружающему миру. А вы сразу можете посмотреть результаты: где, как нужно поработать со своим сыном или дочкой,"- заключил Кравцов.
По словам главы Рособрнадзора, проверочная работа - это итоговая контрольная. "Но раньше их составляли сами школы, и уровень сложности отличался. Сейчас задания разрабатываются на федеральном уровне в соответствии со стандартом,"- подытожил Кравцов.

WhatsApp Image 2019-11-28 at 08.28.39(1).jpeg

28.11.2019

26 ноября 2019 г. на базе МКУК «Центр культуры и досуга» Кизлярского района был проведен семинар-совещания по вопросам организации работы по профилактике идеологии терроризма для педагогов общеобразовательных учреждений Кизлярского района.

На совещании приняла участие «рабочая группа» по проведению мероприятий индивидуального и группового профилактического воздействия на лиц наиболее подверженных влиянию идеологии терроризма – это представители Дагестанского института развития образования; Республиканского центра образования; Малая академия наук РД; и Отдела просвещения по городу Кизляр и Кизлярскому району муфтията РД, МКУ «Информационно-методический центр» отдел АТК администрации МР «Кизлярского района», отдел образования администрации МР «Кизлярского района», заместители директора по ВР, пионер вожатые и педагоги-психологи образовательных учреждений Кизлярского района.

IMG-20191127-WA0012.jpg

28.11.2019

    26.11.2019 года в МКОУ «Карломарксовская СОШ» был проведен семинар учителей технологии Кизлярского района на тему: «Развитие познавательных интересов  на уроках технологии посредством  практической деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС».

В ходе мероприятия был показан открытый урок в 6 классе на тему: «Посадка плодового дерева», учитель  Джамалудинова Т.М, которая продемонстрировала свое мастерство, владение методикой, творческий подход в обучении, знание и применение новых педагогических технологий.

 Красочное, увлекательное и познавательное мероприятие «Осень – щедрая красавица» провела  учитель технологии Юсупова Л.К..  Данное мероприятие позволило увидеть детей и учителей в работе, познакомиться с разными видами деятельности в школе. В нем приняли участие учащиеся школы со 2 по 11 класс.

Можно с уверенностью сказать, что  районный семинар учителей технологии в МКОУ «Карломарксовская СОШ» прошел в атмосфере творчества, сотрудничества и показал высокую результативность работы учителей технологии школы.

WhatsApp Image 2019-11-25 at 10.06.40.jpeg

27.11.2019

 

25 ноября в здании ДИРО состоялся семинар на тему
" Использование словарей в практике преподавания русского языка в условиях поликультурного пространства". Цель семинара: обсуждение вопросов, связанных с использованием словарей различных типов на уроках русского языка в условиях поликультурной среды дагестанской школы; знакомство с эффективными формами и приемами,используемыми в работе со словарями. На семинаре от Кизлярского района присутствовала руководитель РМО начальных классов Завзанова Гюльнара Муминовна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.